Обмен товара (работа с браком)
Что делать если обнаружился брак при приемке товара?
В случаях, когда товар имел дополнительную упаковку, в виде обрешетки или полетного борта, коробки не порваны и упакованы фирменным скотчем, необходимо:
- Составить рекламацию с указанием даты поступления товаров, перечня товаров и видов повреждений.
- Сфотографировать все повреждения и поломки.
- Отправить электронное письмо с рекламацией и фотографиями дефектов вашему персональному менеджеру.
По всем вопросам выявленного брака не по вине ТК мы принимаем быстрые решения и замене или возврате товаров.
Что делать если обнаружен брак в процессе продажи или хранения товаров?
Необходимо:
- Составить рекламацию с указанием даты поступления товаров, перечня товаров и видов повреждений.
- Сфотографировать все повреждения и поломки.
- Отправить электронное письмо с рекламацией и фотографиями дефектов вашему персональному менеджеру.
Каждая рекламация рассматривается отдельно, и решения принимаются индивидуально по каждому случаю. Возможные варианты включают ремонт, замену или возврат товаров.
Правила возврата товаров
— Возврат товаров обязательно согласовывается с вашим персональным менеджером. При согласовании необходимо уточнить причину возврата.
— В случае возврата нереализованного товара, все товары должны иметь товарный вид, иметь оригинальную упаковку и полный набор аксессуаров поставляемых вместе с товаром. Они не должны иметь следов использования, механических повреждений и потёртостей.
— При обнаружении недостатков, описанных выше, возврат не будет принят.
— Все возвращаемые товары должны быть надежно упакованы.
— Возвращаемые товары должны сопровождаться возвратными документами. В случае отсутствия документов, а также отсутствия подписей и печатей на них, возврат не будет принят.
— После принятия возвращенных товаров складом компании, вам будут направлены сканы подписанных возвратных документов. Оригиналы будут отправлены почтой.