Обмен товара

в Справочная информация .

Обмен товара  (работа с браком)

  • Что делать если обнаружился брак при приемке товара?

В случаях, когда товар имел дополнительную упаковку, в виде обрешетки или полетного борта, коробки не порваны и упакованы фирменным скотчем, необходимо:

  1. составить рекламацию, в которую внести дату поступления товаров, перечень товаров и виды повреждений
  2. сфотографировать все повреждения и поломки
  3. направить электронной письмо с рекламацией и фотографиями дефектов Вашему персональному менеджеру.

По всем вопросам выявленного брака не по вине ТК мы принимаем быстрые решения и замене  или возврате товаров.

 

  • Что делать если обнаружен брак в процессе продажи или хранения товаров?

Необходимо:

  1. составить рекламацию, в которую внести дату поступления товаров, перечень товаров и виды повреждений
  2. сфотографировать все повреждения и поломки
  3. направить электронной письмо с рекламацией и фотографиями дефектов Вашему персональному менеджеру.

Каждая рекламация рассматривается отдельно и решения принимаются индивидуально по каждому случаю. Клиенту предлагаются возможные варианты (ремонт, замена, возврат)

  • Правила возврата товаров

Возврат товаров обязательно согласовывается с Вашим персональным менеджером.  При согласовании необходимо уточнить причину возврата.

В случае возврата не реализованного товара, все товары должны иметь товарный вид, иметь оригинальную упаковку и полный набор аксессуаров поставляемых вместе с товаром. Не иметь следов использования, механических повреждений и потертостей.

В случае обнаружения недостатков описанных выше, возврат принят не будет.

Все возвращаемые товары, должны быть надежно упакованы

Возвращаемый товары должны иметь возвратные документы документы. В случае отсутствия документов, а так же подписей и печатей на них, возврат принят не будет.

После принятия возвращенных товаров складом компании, Вам будут направлены сканы подписанных возвратных документов. Оригиналы будут направлены почтой.

178.011 milliseconds