Обмен товара (работа с браком)
-
Что делать если обнаружился брак при приемке товара?
В случаях, когда товар имел дополнительную упаковку, в виде обрешетки или полетного борта, коробки не порваны и упакованы фирменным скотчем, необходимо:
- составить рекламацию, в которую внести дату поступления товаров, перечень товаров и виды повреждений
- сфотографировать все повреждения и поломки
- направить электронной письмо с рекламацией и фотографиями дефектов Вашему персональному менеджеру.
По всем вопросам выявленного брака не по вине ТК мы принимаем быстрые решения и замене или возврате товаров.
-
Что делать если обнаружен брак в процессе продажи или хранения товаров?
Необходимо:
- составить рекламацию, в которую внести дату поступления товаров, перечень товаров и виды повреждений
- сфотографировать все повреждения и поломки
- направить электронной письмо с рекламацией и фотографиями дефектов Вашему персональному менеджеру.
Каждая рекламация рассматривается отдельно и решения принимаются индивидуально по каждому случаю. Клиенту предлагаются возможные варианты (ремонт, замена, возврат)
-
Правила возврата товаров
Возврат товаров обязательно согласовывается с Вашим персональным менеджером. При согласовании необходимо уточнить причину возврата.
В случае возврата не реализованного товара, все товары должны иметь товарный вид, иметь оригинальную упаковку и полный набор аксессуаров поставляемых вместе с товаром. Не иметь следов использования, механических повреждений и потертостей.
В случае обнаружения недостатков описанных выше, возврат принят не будет.
Все возвращаемые товары, должны быть надежно упакованы
Возвращаемый товары должны иметь возвратные документы документы. В случае отсутствия документов, а так же подписей и печатей на них, возврат принят не будет.
После принятия возвращенных товаров складом компании, Вам будут направлены сканы подписанных возвратных документов. Оригиналы будут направлены почтой.